НАСЧЕТ НАС

«Я приехал на полуостров ЧИТАТЬ, чтобы улучшить свои навыки чтения. Я хотел записаться на классы GED и получить свой GED, чтобы я мог получить степень в области управления бизнесом. Навыки, которые я изучаю, вселили в меня уверенность. Все проще, даже ходить в продуктовый магазин! »

- Одри

миссия

Обеспечить навыки грамотности, необходимые взрослым для более эффективного функционирования в своей жизни и в обществе.

 

 

Цель

В современном обществе информация постоянно и быстро перемещается по различным формам СМИ. Поэтому для достижения успеха, будь то дома, на работе или в обществе в целом, взрослые должны обладать навыками грамотности и инструментами, необходимыми для доступа к этой информации. Без необходимых навыков взрослые часто не могут найти работу, обучить своих детей, прочитать ярлыки с рецептами или даже сами пойти в продуктовый магазин или к врачу.

 

Полуостров ЧИТАЕТ, вместе с командой преданных волонтеров, стремится предоставить ресурсы, необходимые для оснащения взрослых студентов знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в грамотном обществе.

 

 

Структура

Peninsula READS - это программа обучения грамоте взрослого населения на уровне сообщества, которая предоставляет индивидуальные инструкции по чтению, письму и математике, а также обучение в небольших группах на английском языке для носителей других языков. Обучение компьютерной грамотности также предлагается. Эти репетиторские услуги предоставляются обученными добровольцами, которые стремятся помочь взрослым учащимся достичь своих целей грамотности. Услуги доступны для жителей Хэмптона, Ньюпорт-Ньюс, Покосона и округа Йорк, и оба наших офиса удобно расположены на автобусных линиях в Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон для легкого доступа сообщества.

 

Полуостров READS, зарегистрированный в Содружестве Вирджинии, является некоммерческой 501 (c) (3) организацией, управляемой Советом директоров добровольцев. Совет отвечает за обеспечение и контроль исполнительного директора, который управляет персоналом и повседневной деятельностью организации.

 

 

 

 

 

История Мишель

программы

Полуостров READS предлагает две основные программы: базовую программу обучения грамоте для англоязычных американцев и программу изучения английского языка для носителей других языков (ESOL). При входе в одну из программ учащиеся подобраны с обученными и преданными наставниками-волонтерами, которые будут встречаться с ними примерно два раза в неделю, чтобы помочь им достичь своих целей грамотности. Каждый ученик приходит с разными целями, которые отражают его индивидуальные потребности. Поэтому учебная программа индивидуальна, чтобы дать каждому учащемуся опыт обучения, который является актуальным и интересным. Кроме того, поскольку технологии становятся все более необходимыми для повседневных задач, компьютерная грамотность включена в учебную программу.

 

 

история

С 1968 года Peninsula READS обучает грамоте взрослых для достижения успеха, обслуживая около 250 взрослых в год. Организация исторически руководила развитием многих других организаций по борьбе с неграмотностью и продолжает это наставничество до настоящего времени. С 1971 года Peninsula READS является гордым членом агентства United Way of the Virginia Peninsula. Дважды Фонд грамотности штата Вирджиния признавал «Полуостров READS» «Выдающейся группой по распространению грамотности» в Вирджинии.

 

 

Обучающиеся

Занятость

Многие взрослые, стремящиеся получить образование в области грамотности, стремятся заработать GED® или другую эквивалентность в старшей школе. Наличие аттестата об окончании средней школы дает взрослым больше рабочих мест . А на более базовом уровне учащиеся, не имеющие функциональной печати или компьютерной грамотности, могут быть не в состоянии найти и прочитать - гораздо менее полные - заявления о приеме на работу на те должности, которые они ищут. Предоставляя им возможность находить и поддерживать работу, Peninsula READS и другие организации образования для взрослых помогают людям обеспечить свои семьи, обрести уверенность в себе и укрепить экономику.

 

Их здоровье

Между грамотностью и здоровьем существует тесная связь. Отчет Министерства образования США за 2006 год показал, что взрослые, которые сообщили о худшем состоянии здоровья, также обладали наиболее ограниченными навыками грамотности , счета и медицинской грамотности. И наоборот, повышение грамотности приводит к принятию более обоснованных решений в отношении здоровья, касающихся питания и профилактической помощи. Например, без умения читать этикетки с питанием ученикам труднее принимать обоснованные решения. Грамотность - и, следовательно, грамотность в отношении здоровья - имеет решающее значение для благополучия нашего сообщества.

 

Успех их детей в учебе

Наряду с работой с этими учащимися для улучшения их навыков чтения и математики, услуги, предоставляемые Peninsula READS, также могут улучшить успех их детей. Финансирование исследования 2010 года

Национальные институты здравоохранения обнаружили, что навыки чтения матерей являются наиболее значимым фактором

когда дело доходит до будущих успехов их детей - больше, чем местоположение школы или социально-экономический статус. Помощь взрослым в приобретении или совершенствовании навыков грамотности - это вклад в будущее как ребенка, так и его собственного. Успех этих детей, в свою очередь, мог бы эффективно разорвать цикл низкой грамотности и бедности и плохого здоровья, которые сопровождают это.

 

Их повседневная жизнь

Низкая грамотность ведет к ряду меньших трудностей, возникающих в повседневной жизни учащихся. Представьте себе, что вы пытаетесь пробиться по жизни, не умея читать дорожные указатели, писать электронные письма или понимать ваши счета. Эта борьба составляет реальность для жизни взрослых по всей территории Соединенных Штатов.

Широкие последствия низкой грамотности взрослого населения очевидны. Но хорошая новость заключается в том, что положительное влияние образования взрослых столь же велико. Пожертвовав Peninsula READS или став преподавателем, вы можете внести свой вклад в это позитивное влияние в вашем сообществе.

 

 

 

 (757) 727-1097
4207 Victoria Blvd
Hampton, VA 23669

Связаться с нами

Сайт от Creative Copy & Design | Йорктаун, Вирджиния

Peninsula Reads logo graphic_edite
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

(757) 283-5776
11832 Fishing Point Dr., Suite 200
Newport News, VA 23606

© полуостров 2020 ЧИТАЕТ. Все права защищены.

ABOUT US

“I came to Peninsula READS to get better reading skills.  I wanted to enroll in GED classes and get my GED so I can pursue a degree in Business Management.  The skills I am learning have given me confidence.  Everything is easier, even going to the grocery store!”
 

– Audrey

Relevant Education for Adult Developmental Success

Mission

To provide literacy skills necessary for adults to function more effectively in their lives and communities.

Purpose

In today’s society, information is constantly and quickly moving across various forms of media. Therefore, in order to be successful, whether at home, at work, or in the community at large, adults must have the literacy skills and tools needed to access this information.  Without the necessary skills, adults are often unable to find work, educate their children, read prescription labels, or even go to the grocery store or physician by themselves.

 

Peninsula READS, together with a team of dedicated volunteers, strives to provide the resources necessary to equip adult students with the knowledge and skills critical to successful performance in a literate society.

Structure

Peninsula READS is a community-based adult literacy program that provides one-on-one instruction in the areas of reading, writing, and math, as well as small group instruction in English for speakers of other languages.  Instruction in computer literacy is also offered.  These tutoring services are provided by trained volunteers who are dedicated to helping adult learners reach their literacy goals.  Services are available to residents of Hampton, Newport News, Poquoson and York County, and both our offices are conveniently located on bus lines in Newport News and Hampton for easy access by the community.

Incorporated in the Commonwealth of Virginia, Peninsula READS is a non-profit, 501(c) (3) organization governed by a volunteer Board of Directors. The Board is responsible for the provision and supervision of the Executive Director, who manages the staff and daily operations of the organization.

 

 

Michelle's Story

Programs

Peninsula READS offers two primary programs, Adult Basic Literacy Program for American-born English speakers and English for Speakers of Other Languages Program (ESOL).  Upon entrance into one of the programs, learners are matched with trained and dedicated volunteer tutors who will meet with them about twice a week to help them reach their literacy goals.  Each learner comes with different goals that reflect their individual needs.  Therefore, curriculum is individualized to give each learner a learning experience that is relevant and engaging.  Additionally, since technology is becoming increasingly necessary for everyday tasks, computer literacy is incorporated into the curriculum.

History

Since 1968, Peninsula READS has been teaching adults literacy for success, serving about 250 adults per year.  The organization has historically guided the development of numerous other literacy organizations and continues this mentoring to the present time. Since 1971, Peninsula READS has been a proud member agency of the United Way of the Virginia Peninsula. On two occasions, the Virginia Literacy Foundation recognized Peninsula READS as an “Outstanding Private Literacy Group” in Virginia.

Learners

Employment

Many of the adults seeking literacy education are working toward earning their GED® or other high school equivalency. Having a high school credential provides adults with a larger job pool. And on a more basic level, learners without functional print or computer literacy may be unable to locate and read — much less complete — job applications for the positions they seek. By empowering them to find and maintain employment, Peninsula READS and other adult education organizations are helping people to provide for their families, gain self-confidence, and strengthen the economy.

Their Health

There is a strong correlation between literacy and health. A 2006 report by the U.S. Department of Education found that adults who self-reported the worst health also had the most limited literacy, numeracy, and health literacy skills. Conversely, improved literacy results in more informed health decisions regarding nutrition and preventative care. Without the ability to read nutrition labels, for example, learners have a harder time making informed decision. Literacy — and, by extension, health literacy — is crucial to the well-being of our community.

Their Children’s Academic Success

Alongside working with these learners to improve their reading and math skills, the services provided by Peninsula READS can also improve the success of their children. A 2010 study funded

by the National Institutes of Health found that mothers’ reading skills are the most significant factor

when it comes to their children’s future academic success — more so than school location or socioeconomic status. Helping an adult to gain or improve their literacy skills is an investment in their child’s future, as well as their own. The success of these children, in turn, could effectively break the cycle of low literacy and the poverty and poor health that come with it.

Their Daily Lives

Low literacy leads to a number of smaller struggles that occur throughout learner’s daily lives. Imagine trying to make your way through life unable to read street signs, write emails, or understand your bills. These struggles make up the reality for the lives of adults across the United States.

The wide-reaching effects of low adult literacy are clear. But the good news is, the positive impacts of adult education are just as vast. By donating to Peninsula READS or becoming a tutor, you can help contribute to that positive impact in your community.

 (757) 727-1097
4207 Victoria Blvd
Hampton, VA 23669

Contact Us

Website by Creative Copy & Design | Yorktown, VA

Peninsula Reads logo graphic_edite
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

(757) 283-5776
11832 Fishing Point Dr., Suite 200
Newport News, VA 23606

©2020 Peninsula READS. All Rights Reserved.